Удаленное обслуживание – дает возможность максимально оперативно решать любые проблемы при работе с программными продуктами 1С посредством технологий удаленного доступа через Интернет.
Преимущества удаленного обслуживания:
- Оперативность устранения неполадок. Вам не нужно ждать выезда специалиста или звонка сотрудника линии консультации: Вы сразу же получаете консультацию по возникшей проблеме, тем самым эффективно распределяя Ваше рабочее время.
- Выгода использования услуги. Вы можете решить по телефону незначительные проблемы работы с программными продуктами, не переплачивая за выезд нашего специалиста.
- Качество и безопасность услуги. Отличительная особенность услуги – возможность консультанта одновременно с Вами видеть сложившуюся ситуацию на экране с помощью технологий удаленного доступа через Интернет, а Вам видеть на экране все те изменения, которые вносит наш специалист. Это позволяет эффективно решать любую возникающую проблему.
Условия предоставления услуги:
- Наличие действующего договора с Нашей компанией.
- Доступ в сеть Интернет.
- Использование лицензионных программных продуктов 1С.
- Наличие действующей подписки ИТС.
Схема работы удаленной поддержки очень проста. Вам на e-mail высылается ссылка на скачивание приложения для удаленного подключения. Скаченное приложение необходимо запустить на своем компьютере и назвать нашему специалисты ваш ID для возможности подключения. После успешной установки связи наш специалист сможет видеть на своем экране Ваш рабочий стол и самостоятельно выполнять работы согласно Вашей заявке. При этом Вы видите все действия, которые совершает специалист. При выполнении удаленных работ на гарантируем защиту информации на Вашем компьютере.